Старая басня для рабов – история с Ленинградкой продолжается
Заведи козла – прогони козла. На базе старой притчи мы и живем. Вначале сделать существование наше невыносимым, потом чуть ослабить (но держать сильнее чем прежде) и на основании некоторого полегчания сказать, что все происходящее здорво облегчает народу жизнь.
Ситуация с движением по Ленинградскому шоссе должна улучшится в ближайшие сутки
По крайней мере, на это надеется, министр транспорта Игорь Левитин. Как заявил он в интервью ИТАР_ТАСС, должно быть принято решение по увеличению количества полос, из трех была открыта одна, Москва прорабатывает вопрос об открытии еще одной полосы. Ранее в эфире ТВЦ первый заммэра Петр Бирюков сказал, что на Ленинградском шоссе откроют дополнительные полосы для движения автотранспорта, но увеличат сроки ремонта до 1 ноября. Пресс-секретарь столичного правительства Сергей Цой уточнил, что движение по двум полосам будет открыто с ноля часов пятницы.
Напомним, накануне Генеральная прокуратура РФ организовала проверку соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения и дорожной деятельности в связи с ограничением движения на 24-м км Ленинградского шоссе. В бой вступил тихим голосом Путин. Ну только осталось всем кабинетом в оранжевых робах выйти на точку ремонта.
Ремонтные работы на путепроводе в районе 24 километра Ленинградского шоссе продлятся не до 1 октября, как было заявлено ранее, а до 1 ноября 2010 года.
Из-за ремонтных работ на Ленинградском шоссе, которые начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево.
Аэроэкспресы ходят как послевоенные трамваи в направлении Шереметьево – народ, только что не на подножках. Появился даже стоячий бизнес-клас.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU