Путин призвал привлекать частный капитал к развитию портов и причалов
Президент России Владимир Путин призвал привлекать частный капитал в развитие инфраструктуры портов и причалов. Как сообщает ТАСС, выступая на президиуме Госсовета, президент заявил, что в российской портовой инфраструктуре очень много изношенных конструкций, которые не соответствуют современным техническим требованиям.
По словам Путина, “совершенно очевидно, что необходимо вводить эти объекты в хозяйственный оборот и привлекать к их обустройству частные деньги, частный капитал; здесь я тоже готов выслушать ваши предложения.
По мнению президента, основной проблемой является то, что большинство портов и причалов находятся на государственном балансе и не вовлечены в хозяйственный оборот. При этом денег на их модернизацию и ремонт из региональных бюджетов как правило всегда не хватает. Все это, по словам Путина, тормозит развитие пассажирских и туристических перевозок.
Проблемы в речном судоходстве и инфраструктуре глава государства связал с тем, что на реках пересекаются интересы различных отраслей экономики страны, а федеральные органы власти “замыкаются на сугубо ведомственных решениях”, которые зачастую противоречат друг другу. “Ясно, что здесь необходима координация работы ведомств. Структура, обладающая такими полномочиями, у нас есть – это правительственная комиссия по вопросам природопользования и охраны окружающей среды, правда, насколько мне известно, проблемами водных путей она пока тоже как следует не занимается”, – заявил президент.
Новости по теме
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
Свежие новости
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза