Объем российско-китайской торговли в 2016 г. может достигнуть $90 млрд.
Заместитель генерального секретаря Ассоциации по развитию предприятий за рубежом КНР Хэ Чжэньвэй заявил, что по итогам 2016 года торговый оборот между Россией и Китаем может вырасти до $90 млрд. Об этом сообщает ТАСС. По итогам 2015 года торговый оборот между Китаем и Россией сократился на 27,8% до $64,2 млрд.
Хэ Чжэньвэй отметил, что “сейчас ситуация в российско-китайской торговле улучшается. Мы наблюдаем очень хороший период для наращивания экспорта российских товаров на китайский рынок, включая российские муку, мед, шоколад, торты и другие виды товаров. Многие хотят попробовать вашу продукцию, ведь она славится отсутствием химии. Вам очень важно закрепиться на китайском рынке продовольствия, ведь он очень емкий. Наличие российской продукции на китайском рынке будет способствовать привлечению наших инвестиций в вашу экономику в будущем”. Как добавил Хэ Чжэньвэй, “мы также очень надеемся, что объем двусторонней торговли восстановится”.
В 2015 году объем экспорта китайских товаров в РФ сократился на 34,4%, до $3,9 млрд., импорт российской продукции в Китай – на 19,1%, до $31,4 млрд.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU