Грузы переориентируются с Суэца на Панамский канал
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 14, 2016, 13:05
Панамский канал переориентировал на себя значительную часть грузов, доставляемых из Азии на порты восточного побережья США, с маршрута через Суэцкий канал всего за несколько недель после открытия его новых шлюзов, позволяющих пропускать большие суда. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Alphaliner.
Теперь на маршрут через Центральную Америку приходится 57% от общего грузопотока против 48% в начале года. Ожидается, что эта доля еще вырастет, поскольку ряд операторов еще только планируют увеличение размеров судов с учетом новых габаритных ограничений в канале.
Отмечается, что маршрут через Панаму не дает существенной экономии времени на маршруте, например, из Гонконга в Нью-Йорк, но имеет преимущество при доставке из портов севернее Гонконга.
По некоторым оценкам, увеличение вместимости судна на маршруте через Панамский канал позволило сократить себестоимость перевозки в расчете на единицу TEU c 1150-1175 долларов для судна класса Panamax вместимостью 5 тыс. TEU до 850 долларов для восьмитысячника.
При этом чтобы успешно конкурировать с Панамским каналом, а также с маршрутом вокруг северного окончания Африки, администрация Суэцкого канала предложила линиям значительные скидки.
Перевозчики в составе альянса CKYHE уже закрыли один сервис через Суэц, заменив его альтернативным сервисом через Панамский канал. Аналогичные изменения планируют и другие перевозчики.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару