Шохин пытается поспорить с Бельяниновым
Российский бизнес озабочен существующим вариантом закона о таможенном регулировании, который должен вступить в силу с 1 июля 2010г. Об этом сообщил сегодня журналистам президент РСПП Александр Шохин по итогам встречи руководства Союза с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. По его словам, документ, который должен заменить действующий Таможенный кодекс и обеспечить взаимодействие таможенных служб России, Белоруссии и Казахстана и в рамках Таможенного союза, содержит около 400 отсылочных норм, при этом в примерно 150 случаев они позволяют принимать решения на усмотрение чиновников. “Мы считаем, это ухудшает условия ведения бизнеса, прежде всего, инновационного, который наиболее часто сталкивается с проблемами на таможне”, – сказал А.Шохин.
Кроме того, по его словам, новый документ позволяет продлевать срок оформления товаров на таможне без существенных на то оснований. В результате, как опасаются в РСПП, таможенные органы РФ могут серьезно проиграть таможням Белоруссии и Казахстана, так как после начала работы Таможенного союза бизнес будет вправе выбирать, в какой именно стране оформлять грузы.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU