Левитин: Отдайте нам наши покупки
Украина и Российская Федерация намерены изучить проблемные вопросы российских инвестиций в “Лугансктепловоз” и Ильичевский морской торговый порт (ЧП “Укртрансконтейнер”).
Как передает корреспондент УНИАН, об этом вчера в Брянске (РФ) после седьмого заседания подкомиссии по вопросам транспорта Комитета по экономическому сотрудничеству Украинско-Российской межгосударственной комиссии сообщил, отвечая на вопрос УНИАН, министр транспорта РФ Игорь ЛЕВИТИН.
«Мы должны лично контролировать защиту частных инвестиций на транспорте в России и Украине. Вы знаете, что была попытка наших компаний инвестировать деньги в украинскую транспортную инфраструктуру. Она была не очень удачна: речь идет о «Лугансктепловозе» и Ильичевском морском порту («Укртрансконтейнер» – УНИАН). Мы считаем, что мы должны еще раз вернуться к этой теме, посмотреть, почему не получились эти инвестиции», – сказал он. По его словам, перед тем, как начинать новые инвестиционные проекты, необходимо решить вопросы по этим двум проектам. «Это нужно для того, чтобы те интересные проекты в Украине, России, которые сегодня имеют реальных инвесторов, они не наступили на те же грабли, на которые наступили эти инвесторы. Мы должны сделать так, чтобы эти инвестиции были эффективны. Поэтому мы должны сначала определиться, что делать по этим инвестициям, а затем уже начинать новые инвестиции», – отметил И.ЛЕВИТИН.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU