Что и требовалось доказать – Моби Дик снова закрывают
Северо-западная дирекция Росстроя (Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга) намерена вновь закрыть проезд по технологической дороге грузовому автотранспорту финской компании “Моби Дик”. Проезд закроют с 00:00 20 апреля 2007 года, сообщили ИА REGNUM в дирекции. По его словам, это связано с тем, что “Моби Дик” не выполняет обязательств по освобождению площадки, которую сейчас занимает компания, для нужд строительства дамбы. Шлагбаум для “Моби Дика” планируется открыть только тогда, когда эта компания демонтирует свое оборудование, отметил собеседник агентства.
В Смольном знают о том, что “Моби Дик” уклоняется от выполнения своих обязательств по высвобождению стройплощадки, заявили корреспонденту ИА REGNUM в петербургской администрации. InfraNews уже сообщало о прошлых попытках прикрыть терминал, включая ту, что закончилась всего несколько дней назад.
ООО “Моби Дик” – дочерняя компания финской Containerships, которая с разрешения властей построила и эксплуатирует на территории строящейся дамбы контейнерный терминал. С началом активизации работ по завершению строительству дамбы финны и Росстрой в течение полугода не могут договориться о пользовании земельным участком. Напомним, из-за того, что грузовой транспорт, следующий к терминалу “Моби Дика”, не мог проехать к нему, 10 апреля на дороге к Кронштадту возник затор. Судоходные линии задумались над прекращением судозаходов на терминал. В марте терминал установил очередной рекорд контейнерной перевалки, увеличив свою долю в обороте Большого порта СПб до 11,5%. В марте перевалено 15 781 TEU. В 1 квартале обработано 44 614 TEU, что больше чем в 1 квартале 2006г. на 53,44%.
Конечным владельцем Моби Дика является норвежский танкерный магнат Джон Фредериксен, чья компания Frontline владеет 35% компании Eimskip (остальные на обращаются на бирже и у миноритариев), которая в свою очередь приобрела в прошлом году Containerships OY.
После сегодняшнего случая, никаких объяснений давать уже не придется. Дирекция Росстроя вероятно действует с единственной целью – снизить оборот терминала, снизить его стоимость и купить его подешевле. Или так взять. Кстати, и строящийся логистический комплекс в Янино серьезно подешевеет, когда лишится такого морского фронта, как Моби Дик.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU