ТрансРоссия 2010 фоторепортаж: профессиональные нищие
Тем, кто так и не решится бойкотировать выставку в следующем году: так как в этом году сделали Минтранс, Росморпорт, крупнейшие жд-операторы (с 5 по 20 место в рейтинге), Трансмашхолдинг, Совкомфлот, Приско, Мурманский порт, Maersk, ну и всегда посылавший ТрансРоссию нафиг CMA CGM, сделаем несколько рекомендаций:
1. Давите цену – не заключайте договор до начала апреля. По опыту этого года, демонстрируемые “заполненные” площади – тупая разводка.
2. Требуйте исправного оборудования, оплаченного по договору – стулья, столы, etc – должны быть не только исправными, но и иметь товарный вид – без царапин, грязи и прочих радостей “советского общежития”.
3. Включайте штрафные санкции за нарушение условий экспонирования – кондиционеры, уборка, освещение, профессиональные нищие.
Вот собственно мы и подошли к теме
Профессиональные нищие – это не только попрошайки с красных дорожек ТрансРоссии. Это и организаторы выставки. Тянут деньги, только держись. При этом делают вид,что не могут оградить участников от профессиональных попрошаек с ловкими руками. Что не выпросят – то стащат. Небольшая подборка. В ней правда некоторые упомянуты несколько раз – ну так это фото последнего дня – остались самые стойкие.
В первый день их жалко, потом наступает раздражение, потом остервенение.
Посмотрите на фото – рядом со стендом (довольно богатым с точки зрения пожрать и выпить) Австрийских железных дорог – стоит охранник. Он стоит (по прейскуранту официальному) – 130 у.е. в сутки. Не дорого. Ну и задачи у него соответствующие – гонять нищебродов, чтоб не тянули бутеры и пиво, и не хватали сувенирку с конфетами, и не рассаживались закусить на стенде вместе с VIPами. Заметьте, охранника сдают в аренду те, кто якобы не может обеспечить всем охрану от “побирушек”.
На борьбу с попрошайками уходит до 20% времени стендистов. Они (профессионалы нищебродства) настойчивы и упорны. На стенды прорываются, бутеры хватают – и мало того – некоторые еще нам “дикарям” показывают свое отношение. Их пролетарская нищенская ненависть понятна. Для них – халявная сувенирка и хавка, отдаваемая в руки и без того сытых, и несравненно более чем они состоятельных господ – истинное сумашествие, что и демонстрирует один из профессионалов. Интересно, куда они потом все девают.
Почему этих профи практически не встретить в Ленэкспо!? Почему их нет в Мюнхене и не слыхать на транспортной (как и на любой другой) выставке в Париже. Ведь достаточно исполнять простые правила – о недопущении на выставку неопрятных, сильнопахнущих или шмурдяйкой какой-нибудь пьяных субъектов. Очевидная неадекватность большинства попрошаек – позволяет их не пускать в Экспоцентр на вполне законных основаниях. Но этого не происходит.
Причина простая – вся охрана – все те же “нищие”. И ничего это не изменит. Если руководство не интересует качество оказываемых услуг, то и персонал будет простой и необученный, и будет пускать всех, не стыдясь инструкций.
Сам по себе Экспоцентр – заповедник “совка” во всех его проявлениях. Из банкоматов – один единственный с доморощенной карточной системой “Золотая Корона” (которая в силу “пивного названия” всяких человеческих Виз и Мастеров с Маестрой на дух не видит), столовка переродилась в псевдо “итальянский” ресторан. Буфет душевный – но все уже так привыкли к скудости общепита – что ходят куда подальше от местных благ. Или запасаются.
Позорище конечно.
P.S. Кстати, в кои то веки Минтрансу респект. Не стали палить деньги налогоплательщиков на “надувание щек”. Частники пусть стараются, РЖД само в доле, а вот стоять рядом с “живыми трупами” типа ДВТГ, тому же Минтрансу было бы не комильфо.
P.S.S. Порадовали искавшие по стендам собственной выставки авторов InfraNews организаторы из ITE. Г-жа Носова – звоните – телефон на сайте.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU