Привет чахлым ученикам Мао из департамента корпоративных коммуникаций РЖД
Как говорил тот медведь заблудившемуся мужику – ну услышал я тебя – стало легче.
Так и с образованием – некоторым не помогает. Наверное, просто не усваивается.
Знают ли в департаменте корпоративных коммуникаций РЖД, что есть Катехизис. Может быть, и догадываются. В переносном смысле слово «катехизис» иногда употребляется для обозначения произведения, написанного в форме вопросов-ответов или символа веры, сборника неких незыблемых принципов.
По таким вопросо-ответником наименее обеспеченные слои населения в дореволюционной России, да и во многих других странах, в упрощенной форме поглощали государственную религию или принципы устройства власти. Божественной, в большинстве тогдашних вариантов.
РЖД решило распространить свой катехизис. Правда вместо простого народа, малозарабатывающих жителей тверской или новгородской областей, едущих в электричках жителей московской или ленинградской областей, свой вопросник-ответник РЖД распространило среди читателей вполне респектабельного, не дешевого бизнес-журнала “Секрет Фирмы”. Может и еще где появится – но пока только сюда вложен молитвенник в 29 вопросами в форме билетной книжечки.
В титуле написано “be let?” Это такая игра слов. В сноске они признаются, что исказили английский. Исказили бы и русский – если бы знали.
Дальше идут вопросы и ответы. Все мы их уже освещали. Все вопросы и ответы катастрофически отражают отсутствие ума и реакции у сегодняшнего руководства РЖД. Они там и про МакКинзи пишут, программа которых на самом деле уже отброшена, и рассказывают набившую оскомину историю про рефрму Британских железных дорог, которая не имеет никакого отношения к нашей реальности.
В общем, ведут пропаганду. Мозга нет.
Но только одно замечание – почти все фотки не имеют отношения к РЖД. Фото Укрзализницы – 3 штуки, фото Хельсинского вокзала 1 штука, фото американских дорог 2-3 штуки, фото совершенно посторонних контейнеров, включая те, что РЖД к перевозке не принимает – 3 штуки. Даже фото задвинутого собственного проекта высокоскоростного “Сокола”, который полнее всего отражает безмозглость и безрукость современной РЖД, 1 штука.
Короче. Вы меня порадовали. Если кому надо скан этого безобразия – позднее повесим.
Напоследок. Если бы вы учились прилежно, и хоть бы одну книжку прочли по теории – может быть, вы бы узнали, что “катехизис” делать на самом деле сложно. И чаще всего ничего у авторов таких книжонок ничего не получается.
Только цитатник Мао – оказался пока действенным. Но и самодержавие с его лубочными книжками пало, и гебельсовская пропаганда похоронена под обломками 3го рейха и краткий курс истории партии забыт.
А сколько вы денег госкомпании потратили на эту помойку!?
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU