Беда Черноморского флота и его людей
Из состава Черноморского флота могут вывести два больших противолодочных корабля — «Очаков» и «Керчь». В ЧФ останется только один крейсер «Москва», который хотели перевести в Тихий океан. До появления у ЧФ новой базы новых кораблей флот не получит. В 2017 году истекает договор с Украиной, и пока речь о его продлении не идет. Пишет Газета.ру
О запланированном сокращении списочного состава Черноморского флота рассказал источник «Интерфакса» в штабе ЧФ.
Списать намерены большой противолодочный корабль (БПК) «Очаков» и дизельную подводную лодку Б-380 «Святой князь Георгий».
Перспективы остальных крупных кораблей во флотилии ЧФ такие же безрадостные. По словам представителя штаба, планируется списание еще одного БПК «Керчь», госпитального судна «Енисей», морского транспорта «Тургай», кабельного судна «Сетунь» и морского транспорта вооружения «Генерал Рябиков».
При этом в 2010 году поступления новых кораблей в ЧФ в этом году точно не планируется. Черноморский флот не пополнился в 2000-е годы ни одним новым кораблем.
В этом году на 30% были сокращены объемы финансирования военного судоремонта ЧФ, сообщает источник «Интерфакса». С февраля персонал 13-го и 91-го судоремонтных заводов, а также предприятия по ремонту вооружений ЧФ сокращается почти в 2 раза.
В настоящее время в Севастополе дислоцируются около 50 кораблей, чей срок службы превышает 30—40 лет. СМИ писали, что после масштабных учений «Восток-2010» крейсер «Москва» может перейти в состав Тихоокеанского флота (ТФ). Эти слухи источник в ВМФ называл «несерьезными».
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU