Vitol защищает Ventspils naftas terminals от латвийской политической нестабильности
Руководство международной компании по торговле нефтью и газом Vitol, встретившись в четверг в премьер-министром Айгаром Калвитисом (Aigars Kalvitis), выразило опасения за надежность инвестиционной среды в Латвии в связи с событиями последнего времени в Вентспилсе (Ventspils).
Об этом после встречи журналистам сообщил Калвитис. Калвитис заверил руководство Vitol в надежности среды для инвестиций в Латвии.
Он сообщил, что Vitol планирует крупные инвестиции в компанию Ventspils naftas terminals (VNT), и отметил, что для Латвии важен такой крупный инвестор, и что уже в марте Вентспилсский порт перевалил рекордно большое количество нефтепродуктов, поскольку Vitol – международная компания, которой принадлежат месторождения и места продажи нефти во всем мире.
Как уже сообщалось, Vitol намерена превратить VNT в важнейший в Северной Европе терминал мирового уровня. С марта 51% долей капитала VNT принадлежит VN, а 49% – Euromin Holdings Limited – дочернему предприятию Vitol.
Предприятие VNT было учреждено в 2003 году для перенятия перевалки нефти и нефтепродуктов у VN. Единственным его владельцем является холдинг VN. Акции VN котируются по официальному списку Рижской фондовой биржи. Крупнейшие акционеры VN – Latvijas Naftas tranzits и Vitol Group.
В последнее время в Вентспилсе обострились разногласия между экономическими группировками, начато несколько судебных процессов, а мэр города, председатель правления Вентспилсского порта, руководитель Латвийской ассоциации транзитного бизнеса Айвар Лембергс (Aivars Lembergs) арестован. Прокуратура предъявила ему обвинение во взяточничестве в особо крупных размерах, связанном с вымогательством взятки, в легализации полученных преступным путем денежных средств и предоставленииe недостоверных сведений в декларации о доходах государственного должностного лица.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU