Безумие распада: РЖД создает РЖД-ТВ
РЖД планируют к сентябрю 2010 года запустить круглосуточный спутниковый телевизионный канал, доступный в 800 городах России и СНГ, а также поездах. Целевая аудитория проекта — пассажиры поездов дальнего следования и сотрудники РЖД. Аналитики считают, что уже в этом году в новое медиа потребуется вложить до $15 млн. И потом каждый год миллиона по 4 только на сигнал. И миллиона 2 на плоханький контент. Кстати – на “Гудок” выбрасывается еще по $2 млн. У них это принято!
Вчера на VII международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в оперативном управлении компанией» директор корпоративного телевидения РЖД Сергей Савушкин заявил, что компания планирует в сентябре текущего года запустить собственный бесплатный спутниковый канал в круглосуточном режиме. К осени вещание должно будет распространиться на всем железнодорожном транспорте: в поездах повышенной комфортности, где в купе установлены телевизоры, на вокзалах и в городах, где преимущественно проживают работники железных дорог.
Сергей Савушкин за последнее время повозглавлял все каналы аутсайдеры – “Звезду”, какой-то телеканал “Китай”, еще пару других похожих проектов, из которых самым успешным можно признать только минобороновскую “Звезду” = прочие даже не были запущены.
Безумие ситуации в том, что стиль “Гудка” (речь не о журналистике) будет перенесен в телевизор. Опыты мы уже видели в электричках.
Да и прикол в том, что нам теперь будет еще больше о чем писать, и над чем издеваться. Поверить в то, что РЖД-ТВ выйдет чт-то путное – сложно. Единственный вариант набрать людей влюбленных в вагоны, паровозы и вокзалы – и делать аналог Дискавери. Но это не потянут – амбиций много. Полезут в политику и прочее.
Про окупаемость и разговора нет. Собрать рекламы миллионов хотябы на $5-6 они не смогут. Вполне популярный телеканал “Домашний” – не сбирает и $40. Прочие нишевые живут на подписку и на деньги инвесторов. Частных.
Самые успешные – НТВ+ Спорт (в пакете с которым РЖД-ТВ и хочет распространяться) собирают до 1,5 млн. руб за 100 минут. По 2 млн. рублей за 100 минут – платят рекламодатели Дискавери и ЕвроНьюс – последний кстати не спутниковый, а эфирный). По оценкам специалистов-рекламщиков, собирать больше 150 тыс. руб. за 100 минут первые три-четыре года РЖД-ТВ не сможет. Следовательно – для сбора $5 млн. в год им придется продавать 100 000 минут, это 20% времени вещания. А для окупаемости в течение лет 4-5 продавать в два раза больше – и получится не РЖД-ТВ, а Магазин на Диване.
Это и есть четкое преломление политических амбиций Якунина – с пафосом за все хватаемся – а на выходе всегда какой-то мелкий гешефт!
Но г-ну Якунину нужна игрушка – будет. За счет госкомпании. Молодца. Кривое зеракало с журналистами-аутсайдерами вас не раскрасит.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару