Это заразно! Норвежского министра рвет на карту Евразии (фото)
Министр транспорта и связи Норвегии Магнхильд Мелтвейт Клеппа в пятницу заявил, что порт Нарвик на севере страны может стать накопительно-распределительным логистическим пунктом нового “Транспортного коридора Азия-Европа”. Грузы из Китая могут доставляться во все порты восточного побережья США через Нарвик.
Н. М. Клеппа заметил: “Отрадно, что по этому вопросу ведут переговоры многие страны, включая Китай, Швецию, РФ, Финляндию и Норвегию”. Он отметил, что расстояние между Пекином и Нарвиком по прямой — более 6 тыс. км. Доставка грузов в порт Нарвик по железной дороге и затем переправка их морем в порты восточного побережья США потребует намного меньше времени, чем доставка грузов из Китая на восточное побережье США напрямую.
Под новым “транспортным коридором Азия-Европа” подразумевается железнодорожное сообщение между Китаем и Новергией.
InfraNews: Наших вроде отпустило с этим транзитом – смотрика норвежец нарисовался. Так никакой кащенко не хватит. Хотя наверное есть и еще объяснения. Полярная ночь, психоз, алкогольная зависимость – да мало ли чего там у человека! Вы тот Нарвик видели. Гляньте!
Вот такой он гигант – этот порт Нарвик. Слева кстати – не причал – а ВВП местного аэропорта. Это здесь они будут миллионы контейнеров грузить!? Кстати – лежит Нарвик у подножья не маленькой горы – и площадей в городе совсем не много, как и жителей врочем.
Это последний отрезок вымышленного пути – поворт на лево (на запад) где-то у Кандалакши, по незаселенным районам Швеции и Финляндии – в самый Нарвик. Логистика закачаешься. Этот отрезок – меньше 2% по длинне от оставшегося маршрута до Китая!!!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU