Стоимость проекта модернизации БАМа и Транссиба снижена на 8,3 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 16, 2016, 13:43
Стоимость проекта модернизации БАМа и Транссиба по итогам технико-ценового аудита снижена на 8,3 млрд. руб., сообщает ТАСС. Как заявил заместитель начальника департамента капитального строительства РЖД Андрей Паненков, “в ходе экспертных обсуждений и дополнительной работы с экспертным советом при правительстве РФ сформулированы предложения и замечания, проанализированы компанией и аудиторами в целях учета при дальнейшей реализации. В целом было отмечено, что они находятся в достаточной степени проработки с учетом текущей стадии реализации. Технологическими аудиторами “Делойт Энд Туш” и финансовым консультантом “ВТБ Капитал” разработан бизнес-план и финансовая модель проекта реконструкции Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. С учетом предложений, полученных по итогам технико-технологического ценового аудита данного проекта, размер инвестиционных затрат составил 554,1 млрд. руб., в том числе по источникам финансирования за счет средств РЖД – 302,2 млрд. руб., федерального бюджета – 104,2 млрд. руб., Фонда национального благосостояния – 147,7 млрд. руб.”, – отметил он Паненков.
Проект развития железных дорог Восточного полигона предусматривает увеличение в 2020 г. провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66 млн. т. в год относительно уровня 2012 г. Общая стоимость проекта ранее оценивалась в 562,4 млрд. руб., в том числе 302,2 млрд. руб. за счет средств РЖД, 150 млрд. руб. – ФНБ, 110,2 млрд. руб. – из средств федерального бюджета.
В результате, бюджетные инвестиции уменьшились на 6 млрд. руб., инвестиции из ФНБ – на 2,3 млрд. руб., инвестиции со стороны РЖД остались на прежнем уровне.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU