Сенаторы разбираются в транспорте, как мы с вами в балете
Можно только посочувствовать Игорю Евгеньевичу, сходившему в СовФед на “Правительственный Час”. Вопросы и комментарии – ужасающие. Сопровождения нашими шутками не требуется.
На 260-м заседании Совета Федерации в рамках “Правительственного часа” в среду, 16 декабря, рассмотрен вопрос о состоянии и перспективах развития речного и морского транспорта. С докладом выступил министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин.
За 10 месяцев текущего года на 4,3%, сообщил министр, вырос объем морских и речных перевозок, на 8% – объем перевалки грузов. Однако на внутренних рейсах, по информации И.Левитина, объем перевозимых грузов сократился на треть.
Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе верхней палаты российского парламента, Игорь Левитин уделил особое внимание перспективам развития морского и речного транспорта, модернизации транспортных коммуникации и портов, решения задач стратегического характера. Правительство и Министерство транспорта уделяют повышенное внимание вопросам развития речного и морского транспорта, совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Принято 6 правительственных постановлений и 50 распоряжений Правительства РФ в этой сфере. Ряд Федеральных целевых программ, механизмы экономического и правового регулирования направлены именно на развитие водного транспорта и расширение позиций России, как морской державы.
Далее министр ответил на вопросы членов Совета Федерации. Член СФ Александр Починок обратил внимание на необходимость восстановление уровня и масштабов круизного пароходства России. Сенатор Вячеслав Новиков задал вопрос о влиянии неурегулированности правовых отношений вокруг Керченского пролива на движение морского транспорта, на объемы перевозок. Министр признал наличие отрицательного влияния, что сказывается как на экономической стороне вопроса, так и на безопасности движения морских судов.
Сенатор Олег Толкачев в возвращении навигации на единой глубоководной системе российских рек. Игорь Левитин ответил, что планы такие есть, как и планы по выходу на другие реки.
Юрий Шамков задал вопрос о восстановлении такого канала, как железнодорожное паромное сообщение “Кавказ-Армения”. Также были заданы вопросы о паромных переправах в Невельске и Углегорске, на Сахалине; водном сообщении в различных регионах, в том числе на российском Севере.
Игорь Рогачев заострил внимание на жизненно важном для граждан вопросе восстановления круглогодичного паромного сообщения в одном из районов Амурской области.
Борис Сорокин задал вопрос о стоимости услуг водного транспорта в цене рыбы и рыбопродуктов.
Александр Лоторев отметил значимость водного транспорта для России с ее территориями, для удаленных от центра регионов и формированию целостности Российской Федерации.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару