Проект Севморпути предложено реализовывать в формате ГЧП
Генеральный директор “Корпорации развития Камчатского края” Николай Пегин заявил, что проект Арктической транспортной линии через Севморпуть должен рассматриваться как совместный проект государства и бизнеса. Об этом сообщает ТАСС.
В ходе своего доклада на заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации РФ Пегин заявил, что “необходима определенность в вопросе формирования единого оператора или управляющей компании на принципах государственно-частного партнерства”. По его словам, “единый оператор мог бы стать единым окном для перевозчика, в его компетенции оказались бы все вопросы, связанные с формированием грузопотока, организацией и осуществлением транспортировки грузов через арктическую линию”.
Гендиректор “Корпорации развития Камчатского края” также отметил, что востребованность линии будет расти за счет перераспределения грузопотока с существующих маршрутов – прежде всего между Азией и Европой. Он заявил, что потоки между этими регионами потенциально можно перераспределить.
Пегин подчеркнул, что Арктическая транспортная линия не будет конкурировать с Транссибом и БАМом, поскольку первостепенной задачей является решение транспортных проблем, развитие экономического потенциала Западной и Восточной Сибири.
Ранее об интересе к участию в финансировании проекта СМП заявлял глава РФПИ Кирилл Дмитриев. По его словам, фонд может участвовать в проекте в составе СП с DP World.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU