Расходы на дороги сократят на треть
Расходы на дорожное строительство в 2016 г. сократятся на 30%, пишут Ведомости. Как сообщили в Росавтодоре, от изначально заложенных на строительство дорог в ФЦП «Развитие транспортной системы в 2010–2020 гг.» 140 млрд. руб. осталось 97 млрд. руб. На эти деньги планируется построить и реконструировать около 280 км автомобильных дорог федерального значения, что на 60 км меньше, чем планировалось первоначально при обсуждении бюджета.
В Росавтодоре пояснили, что в 97 млрд. руб. входит только строительство и реконструкция, на содержание и ремонт предусмотрено отдельно 248,5 млрд. руб. Кроме того, сокращение не затронет приоритетные объекты, например, мост через Керченский пролив. Также секвестр не коснется новых участков трасс московского и петербургского транспортных узлов, в регионах Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов, в Мордовии, Башкирии, Саха, Тверской, Мурманской, Тульской областях.
Руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявил, что ни один из находящихся в работе объектов не пострадает, но Росавтодор откажется от новых проектов.
Федеральное финансирование строительства региональных дорог не попало под сокращение, их поддержит система «Платон», которая должна ежегодно приносить бюджету около 39,5 млрд. руб. На деньги «Платона» уже претендует семь проектов на общую сумму 85,7 млрд. руб. Направлять средства «Платона» на федеральные дороги не предполагается.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.