Прощай, Волготанкер
ОАО “Волготанкер” проиграло налоговой инспекции и может быть обанкрочено. По сообщению “Интерфакса”, вчера 11-й арбитражный апелляционный суд Самарской области отказал в удовлетворении жалобы ОАО “Волготанкер”, которое пыталось оспорить доначисление региональной межрайонной инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам НДС пеней и штрафов на сумму около 1,5 млрд. руб. за 2002-2004гг. В общей сложности сегодня “Волготанкеру” вменяется налоговая недоимка на общую сумму порядка 3,9 млрд. руб. за работу в 2001-2005 годах.
Вчера же в ходе заседания морской коллегии в Москве глава Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко предложил инициировать процесс банкротства ОАО “Волготанкер”, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на неназванный источник в коллегии. В УФНС по Самарской области заявили, что “пока ничего такого не слышали, до нас эта информация еще не дошла”. Собеседник “Коммерсанта” предположил, что, если заявление было сделано на заседании Росморречфлота, “оно вполне могло носить характер просто предложения”.
Ситуация развивается так, как и следовало ожидать с самого начала. Вроде никто не виноват, нет заказчика, но чиновничий аппарат тихо и без особой помпы перемолол крупнейшую в России судоходную речную компанию. Осталось дождаться торгов, чтобы понять, кто станет бенефициаром трагедии “Волготанкера” и его сотрудников.
Самыми вероятными приобретателями станут компании, стоявшие в первой пятерке в списке крупнейших речных танкерных операторов. Для них это хорошая новость, их инвестиции в собственные рост благодаря конкурсным торгам могут обойтись дешевле, чем если бы проводились без банкротства “Волготанкера”.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила