ФАС против индексации тарифов на ж/д перевозки больше 5,5%
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 20, 2015, 15:21
Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что индексация тарифов на железнодорожные перевозки должна быть не больше, чем на 5,5%. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил Артемьев, “спор по поводу ж/д тарифов не закончен. Мы считаем, что 9-10%, заложенных в прогноз, это много. У нас есть основания полагать, что это должно быть не больше 5,5%. Но все равно субсидий уже не будет у РЖД, и уже не 10%, а 9%. Но мы по-прежнему говорим, что 5,5%”, – сообщил глава ведомства.
Минэкономразвития заложило 9%-ную индексацию тарифов в целях макропрогнозирования. Согласно прогнозу МЭР, который был внесен в Госдуму, на 2016 г. индексация тарифов будет определена с учетом отсутствия бюджетных дотаций, дальнейшей оптимизации издержек компании и составит 9%. На 2017-2018 гг. индексация цен на грузовые перевозки будет приближена к целевому ориентиру по инфляции на соответствующий год. В связи с этим потребуется проведение дополнительных мероприятий в части сокращения административных расходов и оптимизации закупок. В этом случае предоставления бюджетной субсидии на финансовую сбалансированность компании не потребуется. Будет осуществлен пересмотр приоритетов развития железнодорожной инфраструктуры, целью которого является адаптация инвестпрограммы РЖД к изменившимся условиям в российской экономике.
Ранее президент монополии Олег Белозеров заявлял, что РЖД удалось оптимизировать потребности на следующий год и теперь необходимый уровень субсидий составляет 22 млрд. руб. при индексации грузовых тарифов на 10%. Проект финплана РЖД на 2016 г. предполагает, что 22 млрд. руб. компания может получить вследствие восстановления льгот по налогу на имущество.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию