Роттердамские нормы перевозки грузов – новое слово
23 сентября открывается процесс подписания, одобренного соответствующим подразделением ООН нового, дополнительного свода правил перевозки грузов в линейном и прочих сообщениях.
Вчитываясь в документ, представленный ООН, в том числе и на русском языке, мы не до конца понимаем его нужность и экстренность, особенно с учетом дублирования множества понятий из предыдущих подобных правил. А именно из Гаагских Правил (The Hague Rules) в которых всего 16 статей, Протокола Висби (Visby Protocol) добавившего еще одну статью, Гамбурских Правил (The Hamburg Rules) состоящих из 34 статей и 2х приложений.
Роттердамские правила (The Rotterdam Rules) содержат 96 статей в 18 разделах. Если кто не найдет текста – обращайтесь, вышлем (ссылку на скачивание 15 мб).
В результате изучения, очевидно, что правила транспортировки грузов дополнились значительным объемом положений, касающихся электронной подписи и электронного оборота документов.
Но вот прочие положения, по некоторым причинам противоречат интересам нескольких влиятельных организаций, которые призывают правительства не ратифицировать данные правила.
Против International Road Transport Union (IRU) и European Shippers’ Council (ESC), что само по себе странно, но, следовательно, надо еще разбираться.
Если кто из юристов пояснит – будем рады опубликовать обоснованный материал.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU