Жертвы собственной коррупции
Гвинея отменила решение о продаже в 2006 году российскому Русалу бокситно- глиноземного предприятия Фрия, сообщил в четверг советник правительства страны по правовым вопросам.
“Суд принял решение аннулировать передачу завода Фрия, – сказал советник Момо Сако. – Это означает, что с настоящего момента этот завод на 100 процентов принадлежит Гвинее”.
Фрия – один из крупнейших работодателей в Гвинее – производит ежемесячно 52.000 тонн глинозема. Предприятие вернулось к обычному объему производства в августе после его сокращения в июле из-за падения спроса.
В апреле военное правительство Гвинеи заявило, что планирует опротестовать в суде продажу предприятия Русалу в 2006 году. Русал ранее заявлял, что уверен в законности сделки.
В четверг вечером Русал был недоступен для комментариев.
Ранее в четверг правительство Гвинеи сообщило, что сняло запрет на экспорт продукции завода Фрия, обязав Русал заплатить полмиллиона долларов налога.
На прошлой неделе Русал остановил производство на этом предприятии после того, как судно с грузом глинозема было задержано в порту Конакри по распоряжению министерства по защите окружающей среды.
InfraNews: Большинство африканский переворотов, после распада двуполярного мира, происходило только из-за денег. И апрельский в Конакри имел туже причину. Надо понимать, что Гвинея, при всей бедности населения, одна из стран западной Африки, которая в состоянии постоять за себя. А проблема с Русалом – очень простая. Прошлому руководству все занесли, а на это возможностей нет – кризис. Поэтому новые власти Гвинеи – выгонят сегодняшних и найдут новых коррупционеров.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU