РЖД рассчитывает на субсидии в 2017-2018 гг.
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2015, 10:20
В 2017 и 2018 гг. РЖД требуются субсидии в 40 млрд. руб., пишут Ведомости. Согласно пояснительной записке к инвестпрограмме и финплану монополии на 2016 и 2017–2018 гг., «дальнейшее снижение затрат представляется маловероятным». По прогнозам РЖД, индексация тарифов в 2017 и 2018 гг. будет на уровне 4,5%. Финплан РЖД на 2016 г. впервые с 2013 г. не предусматривает субсидий на поддержание финансовой устойчивости. При этом тарифы будут повышены на 10%.
По словам представителя РЖД, субсидия в данном случае носит не директивный, а индикативный характер и фиксирует прогнозируемые финансовые риски в ухудшающихся макроэкономических условиях. В монополии добавили, что в случае изменения экономической ситуации этот параметр может быть пересмотрен, и, возможно, вообще субсидий не потребуется.
Рост доходов от перевозок в 2017–2018 гг. составит 5,7% до 1,55 трлн. руб. и 5,3% до 1,63 трлн. руб. соответственно. Расходы на организацию перевозок вырастут на 7,6% до 1,46 трлн. руб. и 6,6% до 1,55 трлн. руб. соответственно. Прибыль РЖД в 2017 г. с учетом субсидий составит 13,2 млрд. руб., в 2018 г. – 5,5 млрд. руб. Инвестпрограмма РЖД в 2017 г. составит 330 млрд. руб., в 2018 г. – 300 млрд. руб.
РЖД сохранит дополнительное повышение тарифов на экспортные и внутрироссийские перевозки дизтоплива, что принесет 36,8 млрд. руб. в 2017 г. и 38,4 млрд. руб. в 2018 г. По мнению ряда грузоотправителей, продление действия повышающего коэффициента значительно снизит конкурентоспособность российской продукции, поставляемой на внешние рынки.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару