Москва завершит реформу наземного общественного транспорта в I полугодии 2016г.
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2015, 10:27
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил “Аргументам и фактам”, что столичные власти намерены завершить реформу наземного общественного транспорта в I полугодии 2016 года. Мэр рассказал, что начать реформу планируется в октябре.
По словам Собянина, цель реформы – сделать бизнес перевозчиков прозрачным, поскольку сегодня они по большей части работают в «серой зоне». Мэр добавил, что никого насильно не заставляют работать по новым правилам. “Кто не хочет перевозить москвичей — не будет”, – заявил Собянин. Маршруты будут выставлены на конкурс, и те коммерсанты, которые его выигрывают, подписываются под всеми обязательствами, которые определил город. Такая схема, по словам Собянина, существует в большинстве мегаполисов мира, и Москва одна из последних переходит на такую упорядоченную, чёткую работу с частными перевозчиками.
Бюджет Москвы будет оплачивать поездки льготников. Кроме того, город поможет коммерческим перевозчикам закупить современные автобусы, предоставляя льготы по лизингу.
Собянин уверил, что реформа наземного общественного транспорта приведет к тому, что стоимость билетов не увеличится, а уменьшится. Он добавил, что автобусы будут перевозить бесплатно льготников вне зависимости, какой это маршрут и кто перевозит — частная компания или государственная. Москва будет заказывать у коммерческих компаний транспортную услугу и требовать выполнения графика, культуру обслуживания и качество подвижного состава.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU