Калюжный зря старался
Латвия и Россия договорились рассмотреть возможность использования идущих на Вентспилс (Ventspils) трубопроводов для транспортировки российских нефти и нефтепродуктов, говорится в протоколе третьего заседания латвийско-российской межправительственной комиссии.
“Стороны договорились рассмотреть возможность эффективного использования существующей латвийской транспортной инфраструктуры, в том числе – трубопроводов и перегрузочных мощностей Вентспилсского порта для возможной транспортировки российских нефти и нефтепродуктов в третьи страны”, – говорится в протоколе.
Как уже сообщало BNS, что нефтпровод на Вентспилс не действует с 2003 года, и поставки осуществляются, в основном, по железной дороге. До сих пор ни преждпринимателям, ни должностным лицам не удавалось добиться возобновления нефтетранзита по трубопроводу.
В Латвии транпортировкой нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам занимается латвийско-российское совместное предприятие LatRosTrans, владельцами которого являются латвийский холдинг Ventspils nafta и российский трубопроводный монополист “Traнснефтепродукт”. Компании в Латвии принадлежит сеть трубопроводов, в число которых входят три магистральных – Полоцк – Мажейкяй, Полоцк – Вентспилс и трубопровод для перекачки нефтепродуктов Полоцк – Вентспилс.
InfraNews: Старался бывший посол России в Латвии, а до этого министр топлива и энергетики – г-н Калюжный. Старался и старался. А теперь г-н Левитин задарит все это обратно? Странно все как-то. Игорь Евгеньевич – странно все это!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару