Вице-губернатор Молчанов отругал НИПИ ТРТИ
Заседание Транспортного совета, посвященное ходу реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, состоялось сегодня в Смольном, передает корреспондент “Росбалта”. Первый заместитель генерального директора ЗАО “Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры” (НИПИ ТРТИ) Светлана Воронцова доложила о том, что реализация стратегии предусматривает исполнение 42-х мероприятий. Период выполнения мероприятий – с 2007 по 2015 годы. Анализ реализации стратегии позволяет говорить о том, что работа чиновников в целом может считаться успешной.
Так, коэффициент эффективности реализации стратегии составил 92%, в целом средний коэффициент достижения основных показателей реализации стратегии составил 100,5%, однако отмечено отставание от целевых показателей по грузообороту рефрижераторных и ро-ро грузов (88% и 22% соответственно), среднему времени пребывания контейнерных грузов в Большом порту Санкт-Петербург (79%), количеству паромных линий в порту (33%).
Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов остался недоволен услышанным, когда узнал, что показатели были рассчитаны по итогам 2008 года. “Мы живем в других реалиях. Показатели слишком оптимистичны. Будет существенный провал по объемам перевозки грузов и пассажиров”, – сказал он. Воронцова согласилась с ним и отметила, что по отдельным видам перевозки грузов провал будет громадным. Молчанов заявил, что нужно изменить стратегию развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. “Никакого быстрого восстановления объемов у нас не будет. Нужно начать понимать, как жить в этих новых условиях”, – сказал он.
InfraNews: Господин Молчанов был слишком мягок. Как можно оценить деятельность любого российского чиновника в 100%. Кто разрабатывал целевые показатели? Как они писались и кем утверждались?
Еще вдумайтесь в показатель “среднее время пребывания контейнерных грузов в Большом порту Санкт-Петербург” – терминалы старались все прошедшие годы снизить средний срок хранения контейнеров. А оказывается – эта работа была направлена поперек целевых указателей НИПИ ТРТИ.
А наивный Молчанов пытается намекнуть НИПИ, о том, что время изменилось.
Правда при прочтении последнего модного документа института, это не ощущается. Даже анализировать это совершенно бессмысленно!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU