Железная дорога в обход Украины должна заработать в 2017 году
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2015, 9:31
Вице-президент РЖД Олег Тони заявил, что железная дорога в обход Украины протяженностью 122 км должна заработать до конца 2017 года, но этот срок может быть сокращен. Об этом сообщает ТАСС.
По словам вице-президента РЖД, это стратегический проект, в сжатые сроки – до конца 2017 года – предстоит построить 122 км двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 км внешнего захода по электроснабжению. Тони отметил, что все это делается в соответствии с новейшими российскими нормами – трасса будет полностью безопасной. Он добавил, что железная дорога будет способна пропускать как пассажирские поезда, так и грузовые составы.
На строительстве участка работают подразделения РЖД – Росжелдорстрой, а также железнодорожные войска России.
В 2015 году планируется освоить 6,5 млрд. руб. По словам Тони, главное внимание уделяется вопросам проектирования, не должно быть бросовых работ, потому что речь идет о больших государственных деньгах. Он отметил, что данный проект находится на контроле у президента РФ и правительства. Главная задача текущего года – спроектировать все, что должно войти в план 2016 года, потому что “он гораздо серьезнее нынешнего – это почти 18 млрд. руб.”.
Вице-президент РЖД рассказал, что экономия средств достигается в первую очередь неизбыточностью проектных решений. “Делается только то, что необходимо для безопасного движения поездов. Песок местный, щебень местный – никаких лишних трат на логистику. Все должно быть рядом”, – отметил Тони.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU