А мы все гадаем, почему судостроителям ВМФ, зарплату не платят
В Москве начальнику юридической группы управления кораблестроения Военно-морского флота России полковнику юстиции Игорю Первушину предъявлено обвинение в передаче взятки в 500 тыс. руб. за сокрытие сведений от министра обороны РФ.
Как сообщили в Следственном комитете при прокуратуре РФ, его предполагаемому сообщнику – заместителю генерального директора ОАО “Научно-производственное объединение “Волго” Василию Якубенко также предъявлено обвинение.
И.Первушин обвиняется в покушении на пособничество при даче взятки должностному лицу, В.Якубенко – в покушении на дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий.
В 2009г. заместитель начальника инспекции по личному составу Минобороны России капитан 1 ранга Владимир Агапов в ходе проверки выявил грубые нарушения, допущенные подрядчиком – ОАО “НПО “Волго” – при реализации государственных контрактов.
Например, не имея собственных ресурсов для проведения ремонтных работ на плавучих доках, ОАО “НПО “Волго” привлекло к их выполнению субподрядчиков, перечислив им за это 340 тыс. руб., что в 65 раз меньше, чем получила данная организация от Минобороны России за выполнение этих же работ.
Эти и другие нарушения были отражены в документе, подготовленном по итогам проверки на имя министра обороны России. Полагая, что данная информация может привести к прекращению сотрудничества с ВМФ РФ, В.Якубенко решил дать взятку за ее сокрытие.
Цена решения данного вопроса была определена им в 500 тыс. руб. Передать деньги адресату взялся И.Первушин. Именно он был задержан сотрудниками правоохранительных органов в момент передачи взятки капитану 1 ранга В.Агапову, который заранее уведомил правоохранительные органы о предлагаемой ему взятке. Несколько часов спустя у своего дома был задержан и В.Якубенко. В отношении обвиняемых избрана мера пресечения, не связанная с изоляцией от общества.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU