Архангельский лубок
Умильную историю написала сегодня “Комсомольская правда”. Читаем и плачем.
Глава государства Дмитрий Медведев на днях еще раз подтвердил, что внимательно просматривает личный блог. Топ-менеджер с 15-летним стажем и глава крупного питерского холдинга Виталий Архангельский от отчаяния написал президенту.
– Была ночь, – вспоминает бизнесмен. – Я отбился от назойливых кредиторов, сел за компьютер. На полстраницы мучительно долго вмещал все наболевшее. Примерно 70% мыслей так и осталось за кадром.
В обращении взял курс на патриотизм.
– Я устал мыкаться по государственным банкам, – пояснил он. – У меня заморожены шесть проектов в отраслях, которые признаны стратегически важными для страны, – в судоходстве, лесопереработке и сельском хозяйстве. Но банкиры боятся принимать решение и не финансируют даже те программы, на которые дал добро первый вице-премьер Зубков.
Всего Архангельскому нужно около миллиарда евро.
– Если у президента что-то просить, то не меньше, чем Луну с неба, – поясняет Виталий. – Надо определиться. Мы либо все – чиновники, бизнесмены, банкиры – работаем для России, либо быстро нахватали и разбежались. Письмо Медведеву – своеобразный Рубикон. Я и так сократил штат компании наполовину, работаю ради работы. Если Дмитрий Анатольевич не отреагирует, средний бизнес умрет, а деятельные топ-менеджеры уедут за границу.
Близкие Архангельского сомневались в успехе операции, даже критиковали.
– А я верил, – убежденно говорит бизнесмен.
И не напрасно. Как сообщили вчера “КП” источники в бизнес-кругах, уже пришла резолюция со ссылкой на поручение правительства РФ: “Целесообразно поддержать продолжение банковского финансирования проектов”.
– Да, в Минтрансе и Росморречфлоте активизировались, запросили документацию по нашим проектам, – говорит Архангельский.
Тем временем конкуренты внимательно изучают письмо Архангельского. Чем он так “подкупил” главу государства? Может, тем, что отказался от зарубежного бизнеса и мучается на родине? Или смелым упреком отечественным банкам, которые, по мнению топ-менеджера, не дают денег, а, наоборот, растаскивают то, что было нажито непосильным трудом?
И на всякий случай заучивают финальную фразу послания Архангельского: “Очень хочу работать и прилагать свои знания на благо Великой России”.
InfraNews: Патриотический бред можно опустить. Можно даже опустить 15 лет в ранге топ-менеджера (сквозная должность г-на Архангельского, но если есть менеджер, надо раскрыть и акционеров) – в 94 наш герой еще только в институт поступил. А в 97 пописывал статьи в университетский журнал, где критиковал пассивность россиян, всегда ждущих помощи от государства.
Забавно раздражение на назойливых кредиторов. У всех нормальных налогоплательщиков – чуть что судебные приставы приходят, а у нашего героя приходит ангел-хранитель. А стилистические особенности речи подсказывают, что юношей г-н Архангельский был романтичным – знает и Бальзака, и прочих литераторов 18-19 веков. Именно из того времени взята эта фраза, именно так звучала она в устах возвышенного дворянина, в отношении своих кредиторов, которые чаще всего были ниже по социальному статусу.
Еще умильное – 1 млрд. евро. Но деньги будут давать госбанки – а госбанки – это собственность налогоплательщиков. Пусть господин Архангельский, который сам не фонтан как платит налоги, предъявит хоть одного налогоплательщика, готового отдать ему свои деньги.
И еще одна ложь – о том, что Минтранс и Росморечфлот запрашивали срочно документацию. Лично видел людей, у которых на столах лежали фолианты Архангельского. И эти все пустые презентации – чиновники показывали друг другу и посетителям, вместо просмотра КВН и Камеди Клаба. Кстати у всех банкиров эти презы тоже есть – давно лежат запросы, с приложенными нулевыми балансами – в ВТБ, Газпромбанке, Сбере и прочих гигантах. Лежат и вызывают у всех банкиров нервный смех.
И последнее. Откуда такие возможности у Акционеров Архангелського? Или все тянется история старых связей начала 90х годов? И мы все знаем, кто с кем работал, пока г-н Архангельский учился в СПбГУ.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU