Всех надо сажать: таможенник Бахшецян получил 5 лет
Суд Владивостока приговорил бывшего начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) генерала Эрнеста Бахшецяна к пяти годам лишения свободы, признав его виновным в контрабанде, превышении и злоупотреблении должностными полномочиями, а также воспрепятствовании законной предпринимательской деятельности.
Он взят под страду в зале суда. Пятеро подельников Бахшецяна получили сроки от двух до семи лет условно.
Суд счел доказанным, что генерал Бахшецян и его подчиненные, вступив в сговор и грубо нарушая законы, контрабандой в 2005 году доставили в Россию из Китая 515 контейнеров с различными товарами. Суммарная стоимость контрабандного товара превысила 1,2 миллиарда рублей. Государственному бюджету России из-за недоплаты таможенных платежей нанесен ущерб на 450 миллионов рублей.
InfraNews: Поверить в существование честных и неподкупных таможенников – не могу. Но на скамье с генералом должно сидеть не меньше сотни человек только из ДВТУ, и тысячи сотрудников центрального аппрата – бывших и нынешних. Так что – пока только политика.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU