Выборы Москвичева – подробности
Очевидец вчерашнего мероприятия по избранию нового руководителя АСМАП сообщил нам подробности на условиях полной анонимности
Вообще зрелище было странное, в течение всего мероприятия группа молодых энергичных людей пыталась внести некий сумбур по ходу ведения собрания: выкрики с мест, требования подтверждения легитимности делегатов, присутствующих на основании доверенности. Само собрание было срежиссировано и задумано в лучших советских традициях – опыт и личные способности г-на Сухина, – вне всяких сомнений. Отчетный доклад – четкий, без воды, с обилием фактуры.
Все выступающие, в едином порыве, говорили по такому шаблону: про кризис, падение объёмов, жесточайшую конкуренцию самим с собой (опустили ставки ниже плинтуса- цитата), государство не помогает, таможня мешает (но уже не так сильно как в прошлые годы), чиновники –заелись, транспортный надзор злонамеренно придирается и точит зубы на остановку порядочного перевозчика. На этом фоне АСМАП работает удовлетворительно.
Отчеты ревизионной комиссии в стиле «как положено»: цифры и факты, размещение на депозит «временно свободных» средств, членских взносов на жизнь не хватает (если бы не бизнес под крышей АСМАП, так вообще бы пошли по миру с протянутой рукой, но о доходах от бизнеса совсем вскользь, походя), небольшие недочеты, в целом – хорошо. Доходы Ассоциации, как это и положено в хороших домах, точно подтянуты под расходы (или наоборот?).
Приём новых членов и исключение старых, так же не обошлись без истерик. Такое впечатление, что регламент и ранее утвержденные процедурные вопросы, касающиеся приёма/исключения не знакомы не только новичкам, но и убеленным сединами и огромным жизненным опытом, региональным АСМАПовским лидерам.
Про избрание президента и Почетного президента (Сухина) прошло практически гладко. Против Сухина не возражал фактически никто, а против Москвичева это было бессмысленно, ибо выборы были глубоко безальтернативны. Конкуренты не прошли через региональное сито.
И еще наблюдения и цитаты из “Делового Петербурга”:
«Все прошло как и ожидалось», – заявил Васильков (бывший кандидатом на пост президента), подчеркнув, что его сторонники будут обжаловать исход голосования в суде. Эту информацию подтвердил и другой член АСМАП – Алексей Патрухин, глава ЗАО «ГСК УМИАТ». По его мнению, ассоциация сейчас почти не занимается проблемами рынка, а лишь за деньги раздает разрешения на перевозки. По данным экспертов, оборот АСМАП в 2008 г. превысил $80 млн. Юрий Сухин, который возглавлял АСМАП 18 лет и сейчас уходит на пенсию, также пришел в ассоциацию из министерского кресла. Ранее он говорил, что поддерживает кандидатуру Москвичева, поскольку возглавлять АСМАП должен человек близкий к власти. Как сообщили в Минтрансе РФ, если Евгений Москвичев возглавит АСМАП, то ему придется уволиться. По мнению гендиректора ЗАО «Трансэк» Сергея Ковальчука, Москвичев мог защищать интересы перевозчиков и в должности замминистра, но этого не делал: «С трудом верится, что он сможет что-то изменить на посту президента ассоциации».
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU