Порт Пермь сообщил о произошедших изменениях в составе акционеров общества
Контрольный пакет порта Пермь ушел в оффшоры. ОАО «Порт Пермь» сообщило в опубликованном на днях ежеквартальном отчете о произошедших изменениях в составе акционеров общества. Согласно официальным данным, более 52% акций АО оказалось в собственности трех кипрских оффшоров Deaconess LTD (18,9034%), Innerwake LTD (17,088%) и Lecerf Holdings LTD (16,2505%). Ранее эти доли числились за ООО «Скайс», ООО «Люкс Строй» и ООО «Компания Грейт» соответственно. По данным „Ъ“, через эти структуры АО управлялось представителями финансово-промышленной группы бизнесмена Владимира Плотникова. В составе акционеров порта осталось близкое к г-ну Плотникову ООО «Юма» (12,41% акций), а также житель Калининграда Константин Баранов (25,5%), который осенью 2006 года выкупил госдолю АО на торгах за 43 млн рублей. Напомним, что минувшей осенью Владимир Плотников заявил о намерении продать порт. В числе претендентов называлась компания « Северстальтранс».
По неофициальным данным, в ее пользу мог выкупить государственные акции г-н Баранов. Однако, по данным “Коммерсанта”, в данном проекте он представляет лишь себя и долю пока увеличивать не планирует. Как сообщил “Коммерсанту” источник, знакомый с ходом переговоров, актив все еще продается, и появление оффшорных компаний не означает смену собственника. Это подтверждается тем, что в списке аффилированных лиц за 4 кв. 2006 года АО «Порт Пермь» не появилось новых физических и юридических лиц, за исключением г-на Баранова. Стоит отметить, что в минувшем году контрольный пакет «Камкабеля», также входящего в ФПГ Владимира Плотникова и находившегося на продаже, оказался у трех кипрских оффшоров. Однако реального подтверждения, что у «Камкабеля» сменился владелец, не последовало.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU