Сделаете себе харакири – ведь соврали
Японские деловые круги готовы принять финансовое участие в расширении возможностей по перевалке грузов в российских портах. Об этом заявил сегодня специальный советник корпорации Sumitomo, глава комитета по Дальнему Востоку Японской федерации бизнеса Сюдзи Хиросэ на проходящем в Токио двустороннем бизнес-форуме, который проводится в рамках визита в Японию председателя правительства РФ Владимира Путина.
“Повышение пропускной способности российских портов на Дальнем Востоке мы считаем взаимовыгодным проектом,- сказал председатель комитета. – Мы готовы участвовать в таких программах, в том числе финансированием”.
“Япония – крупнейший в мире импортер угля с ежегодным потреблением в 120 млн тонн,- заявил на форуме генеральный директор Сибирской угольной энергетической компании Владимир Рашевский. – Россия – третий в мире экспортер этой продукции, однако 75% ее идет в Европу. Азия – более перспективный для нас рынок, однако расширение поставок угля сдерживается отсутствием инфраструктуры, в первую очередь перевалочных мощностей”.
Глава СУЭК напомнил о введении в строй в порту Ванино современного угольного терминала, который имеет большие перспективы для расширения, передает ИТАР-ТАСС. В.Рашевский выразил надежду, что это позволит России существенно расширить свои позиции на рынке угля в Японии, где она сейчас занимает всего 5%.
InfraNews: Ведь отберут как сахалинский завод по сжижению СПГ. Но если японцы прсто денег дадут в кредит – то конечно. Но акционерами, то они формально быть не могут. Законы не позволят.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU