Минтранс позорно увеличивает штаты в кризис на 10%
Наши друзья с сайта “Склад Законов” опубликовали замечательное постановление правительства РФ. Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2009 г. N 354. “О внесении изменений в некоторые постановления правительства Российской Федерации по вопросам транспортной безопасности”.
Основная суть постановления – рост числа сотрудников Минтранса РФ. Появляется еще один зам, и к нему привинчивается еще одно управление, сотня человек, в федеральном дорожном агентстве прибавится еще одно управление. Ну и самое главное штат Федеральной службы по надзору в сфере транспорта увеличивается сразу на пятьсот человек. Остальные агентства тоже затронет.
Все изменения затронут исключительно сферу безопасности в подведомственных Минтрансу объектах.
Все сотрудники будут работать в «пагонах» (?), кто в Москве, кто в регионах (с пиратами никто не пойдет бороться).
Объясните нам дуракам, если оборот транспорта падает, всех видов, если налоговые поступления снижаются – на кой болт – нам еще один замминистра (если он по безопасности – ему же еще и мигалку выдадут), зачем новые захребетники-мироеды? Зачем все эти люди появятся в Минтрансе, и что от этого улучшится?
Минтранс – это катастрофа. Транспорт живет сам по себе – министр сам по себе (в окружении 20ти помощников и пресс-секретаря), а Минтранс сам по себе, и еще все агентства и ФГУПы отдельно.
Ответьте нам – у вас кризис закончился уже? Сколько можно издеваться над здравым смыслом, людьми, бюджетом, налогоплательщиком. Когда мы услышим нормальный отчет – о том, что сделал Минтранс за годы управления сегодняшнего министра? То что случилась на днях в Совете Федерации – никак нельзя назвать честным и исчерпывающим отчетом. Он пустой, неинформативный и полностью пропагандистский
Позорище. Плюс 925 госчиновников, каждый из которых, обходится государству минимум в 60-70 тыс. руб. в месяц или в $20 млн. в год. А это меньше километра их дороги (той что строят в нашем Минтрансе), или не менее 10 километров нормальной американской дороги.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару