Документация по Керченскому мосту направлена в Главгосэкспертизу
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 30, 2015, 12:43
Росавтодор сообщил, что техническая документация проекта моста через Керченский пролив передана на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. Как сообщает ТАСС, после получения положительного заключения Главгосэкспертизы заказчик строительства транспортного перехода – ФКУ Упрдор “Тамань” – утвердит окончательные проектные решения.
Мост через Керченский пролив будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса пройдет с Таманского полуострова по существующей 5-километровой дамбе и выйдет на остров Тузла, затем пересечет Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода – 19 км. Пропускная способность – до 40 тыс. автомобилей в сутки и до 47 поездов.
В подрядной компании СГМ-Мост отметили, что проектные решения строительства Керченского моста учитывают интенсивное судоходство в районе его возведения. Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 м и высотой 35 м.
В Росавтодоре рассказали, что для поддержания необходимого темпа работ проектировщики предлагают возводить мост одновременно по всему фронту строительства – его разделят на шесть участков. Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов перехода непосредственно на стройплощадках.
Ранее ФКУ “Управление федеральных автомобильных дорог “Тамань” Росавтодора заключило контракт с ООО “Стройгазмонтаж” на проектирование и строительство моста. Общая стоимость работ составит 228,3 млрд. руб. Планируется, что рабочее движение по мосту будет запущено в декабре 2018 года.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная