Франция выделила заем Республике Конго на модернизацию порта
Франция выделила Республике Конго, крупному поставщику нефти, заем на модернизацию крупнейшего в Африке глубоководного порта Пуэнт-Нуар по итогам визита в эту страну президента Николя Саркози. Как сообщает сегодня агентство САПА, Французское агентство развития предоставляет 29 млн евро на модернизацию Пуэнт-Нуара, находящегося в управлении французской группы “Боллоре”.
Bollore Africa Logistics – крупнейший на африканском континенте оператор терминалов и логистический игрок. Контейнерные терминалы группы расположены на Берегу Слоновой кости в Абиджане, в Камеруне, Гане, Нигерии и в скором времени в Габоне. Bollore Logistics работает на 5 континентах.
Пуэнт-Нуар известен как важный нефтяной терминал в Гвинейском заливе, который обеспечивает примерно 20 проц поставок нефти в США. Группа “Боллоре” обязалась инвестировать 570 млн евро в течение 27 лет в расширение контейнерного терминала порта с тем, чтобы он стал конкурентоспособным с другими транспортными узлами мира.
В ходе визита в Республику Конго президент Франции обсудил с президентом Дени Сассу-Нгессо и оппозицией подготовку к намеченным на июль этого года президентским выборам. Объявлено о решении провести 11 апреля встречу представителей власти, оппозиции и гражданского общества. 1990-е годы были омрачены для Конго гражданской войной, а выборы 2007-2008 годов – многочисленными обвинениями в подтасовке итогов голосования.
Саркози выразил пожелание, чтобы выборы этого года прошли в обстановке “спокойствия и прозрачности”, чтобы доходы от эксплуатации природных ресурсов распределялись в интересах населения этой страны. Неправительственные организации неоднократно обвиняли Сассу-Нгессо в присвоении доходов от экспорта нефти ради приобретения престижной недвижимости во Франции.
Саркози также сообщил о намерении поставить на саммите G20 вопрос о списании долгов стран Африки.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU