Укртрансконтейнер указал куда всем идти
Частное предприятие «Укртрансконтейнер» отрицает свою причастность к увольнению начальника Ильичевского морского торгового порта (ИМТП) Геннадия Скворцова. «Мы не снимаем начальников портов и не имеем влияния на министра транспорта», – отметила заместитель директора по правовым вопросам компании «Укртрансконтейнер» Ирина Коврижных.
Она также подчеркнула, что для «Укртрансконтейнера» приказ об увольнении Геннадия Скворцова был «как гром среди ясного неба», поскольку компания находится с портом в «переговорном процессе» по поводу исполнения договора, на основании которого ей передаются в пользование причалы.
Что же касается заявления председателя профкома ИМТП Сергея Брызгалова о том, что «Укртрансконтейнер» неэффективно использует контейнерный терминал, приносит
порту мало прибыли, и что от оперирования причалами № 1 и 2 порт заработает больше, чем если отдаст их в оперирование частному предприятию, то Ирина Коврижных назвала его «инсинуациями и домыслами».
Она подчеркнула, что предприятие приносит порту огромную прибыль, которая из года в год увеличивается, сообщает «Эхо».
«В 2006 году «Укртрансконтейнер» – единственный, за счет кого ИМТП получил доход», – отметила юрист.
Она также сообщила, что причалы отданы предприятию не в аренду, а на условиях совместной деятельности. Таким образом, порт получает долю от операций на них.
Также Ирина Коврижных заявила, что причалы были переданы в плохом состоянии. «Укртрансконтейнер» реконструировал их, закупил новую технику.
Напомним, утром 30 января в Ильичевском морском торговом порту (ИМТП, Одесская области) была предпринята санкционированная Минтрансом попытка захвата админздания под предлогом увольнения начальника предприятия Геннадия Скворцова. Однако забастовка коллектива порта вынудила захватчиков покинуть территорию ИМТП. По одной из версий смещение начпорта со своего поста могло быть выгодно частному предприятию «Укртрансконтейнер», которое пытается получить контроль над двумя причалами.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU