Все жалуются на железнодорожные тарифы
В развитие договоренностей, достигнутых в 1 декабря в ходе всероссийского селекторного совещания по проблемам рыбной отрасли, губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов направил в адрес первого заместителя председателя правительства РФ Виктора Зубкова письмо о тарифах на перевозку рыбной продукции железнодорожным транспортом. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Мурманской области.
“С 1 января 2009 года, – говорится в письме губернатора, – ожидается увеличение грузопотока рыбной продукции через порт Мурманск. Такая ситуация обусловлена тем, что поступающая из районов промысла рыбопродукция сразу разгружается и направляется в другие регионы России. В случае быстрого заполнения морозильных емкостей, имеющихся в порту Мурманск, рыбопромысловые суда будут длительное время простаивать в ожидании разгрузки. В последние годы отправка рыбной продукции из Мурманска осуществлялась, в основном, автомобильным транспортом, поскольку объемы ее поступления были незначительны (в пределах 200 тыс. тонн в год). В 2009 году ожидается увеличение объемов водных биоресурсов в размере не менее 320 тысяч тонн. С помощью исключительно автомобильного транспорта такие объемы не могут быть перевезены в надлежащие сроки, а железнодорожные перевозки не удовлетворяют владельцев груза из-за высоких тарифов. Так, согласно данным Мурманского отделения Октябрьской железной дороги, тариф на перевозку одной тонны груза в ИВ – термосе составляет по маршруту Мурманск (ст. Кола) – Москва 3220 рублей, автомобильным транспортом по тому же маршруту – 2000 рублей. При этом составляющая ОАО “Российские железные дороги” в тарифе равна примерно 938 рублям, а ОАО “Рефсервис” – около 2286 рублей”.
В связи с этим, губернатор обратился к первому вице-премьеру с просьбой рассмотреть сложившуюся ситуацию с тарифами на перевозку рыбопродукции по территории России железнодорожным транспортом и принять необходимые меры для того, чтобы железнодорожные тарифы были на уровне тарифов автомобильного транспорта.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU