Серьезные люди, а занимаются ерундой

Новости | Политика | Октябрь 30, 2008, 22:06

Совещание под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина прошло сегодня на территории Петербургского нефтяного терминала. Тема заседания – подведение итогов работы стивидорных компаний морского порта Санкт-Петербург за 2008 год и перспективы развития порта на ближайший год в условиях надвигающегося кризиса, сообщили “Росбалту” в пресс-службе СП ЗАО “Петербургский нефтяной терминал”. В частности, на совещании обсуждались следующие вопросы: портовые сборы и ставки по аренде причалов, влияние Западного скоростного диаметра на увеличение грузооборота стивидорных компаний, работающих в акватории Большого порта Санкт-Петербург, а также необходимые меры для повышения конкурентоспособности морского порта Санкт-Петербург относительно других портов на Балтике.

На совещании присутствовали Игорь Русу (заместитель руководителя “Росморречфлота”), вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев, председатель Комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Николай Асаул, заместитель капитана порта Санкт-Петербург Александр Глухов, Юрий Парфенов (“Росморпорт”), Анатолий Савкин (“Росморпорт”, филиал Санкт-Петербург), генеральный директор Морского порта Санкт-Петербург Сергей Челядин, и представители стивидорных компаний – Эдуард Човушян (“Петролеспорт”), Александр Тихов (“Первый контейнерный терминал”), Михаил Панов (“Нева-металл”), Игорь Сталоверов (“Моби Дик”), Дмитрий Сухоносов (“Балтийский балкерный терминал”), Александр Михайлов (“Петербургский нефтяной терминал”). В ходе заседания был принят ряд решений, касающихся упрощения работы стивидорных компаний и повышению конкурентоспособности российских портов.

InfraNews: Теряюсь в догадках. Как все эти уважаемые люди могут принять какое-то консолидированное решение. Как собствено они обрели вдруг права на легитимные решения в отношении всего стивидорного комплекса. А присутствие “высоких” городских чиновников, которые обычно могут только портить, просто удивляет. В такой разношерстной кампании никаких решений не могло быть принято. Тем более, что у большинства бойцов давно уже нет точек соприкосновения, кроме переманивания кадров и мелкого перетягивания внимания городских чиновников!

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости