Латвия задумалась о строительстве собственного СПГ-терминала
Министр экономики Латвии Дана Рейзниеце-Озола заявила, что если Таллин и Хельсинки не договорятся о месте, где будет построен региональный СПГ-терминал для нужд трех стран Балтии и Финляндии, то Латвия может возвести собственный СПГ-терминал. Об этом сообщает ТАСС.
По словам министра, сейчас ситуация остается неясной. Проект заявлен и идет дискуссия между Финляндией и Эстонией о месте главного терминала. Она отметила, что переговоры пока не вселяют уверенность в то, что идея этого проекта реальна.
Рейзниеце-Озола сообщила, что терминал местного масштаба, какой есть, например, в Клайпеде, европейскую поддержку не получит, а для регионального терминала можно получить финансирование от Еврокомиссии. Говоря о меньшем терминале национального уровня, министр рассказала, что пока есть только одно реальное предложение – Скулте, где есть частный инвестор. Они подали документы в Комиссию по регулированию общественных услуг для получения разрешения на дальнейшую работу над этим проектом.
В конце прошлого года Литва объявила о вводе в эксплуатацию СПГ-терминала для обеспечения поставок из Западной Европы природного газа, поступающего сейчас из России. Такие же объекты предполагается строить в Эстонии и Финляндии.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU