Морская колегия станет Арктическим министерством
Россия декларирует готовность отстаивать свои права на Арктику и Антарктику всеми возможными средствами. Согласно постановлению, подписанному премьер-министром Владимиром Путиным, Морская коллегия при правительстве получит дополнительные полномочия, связанные с освоением обоих полюсов в политической, экономической и военной сферах. Правда, директивных полномочий у коллегии не появилось.
Постоянно действующая Морская коллегия координирует действия федеральных властей, субъектов Федерации и профильных организаций в области национальной морской политики и нейтрализации военных угроз с морских направлений. Членами коллегии являются главы ключевых министерств, высшие федеральные и региональные чиновники, ученые и силовики, работу органа курирует вице-премьер Сергей Иванов. Коллегия имеет право заслушивать чиновников любого уровня и выносить рекомендации. Требовать их исполнения орган не может, но при необходимости ее решения оформляются в виде проектов постановлений и распоряжений правительства.
Постановление о внесении поправок в положение о Морской коллегии предполагает, что она будет согласовывать действия чиновников в сфере исследования, освоения и использования Арктики и Антарктики. Коллегия будет также рассматривать рекомендации по использованию политико-дипломатических, экономических, налоговых, финансовых, информационных и других механизмов для обеспечения национальных интересов РФ в Арктике и Антарктике. Кроме того, в задачи органа включено развитие морских и речных портов.
InfraNews: Обычно, слушая и читая материалы Морской колегии поражаешься их слабой подготовке, авантюризму и непрофессионализму. Теперь эти …. будут запущены еще и в огород. Правда с совещательным голосом. Но это все равно ужасно! Больших непрофессионалов, чем непрофессионалы от политики еще никто в мире не видел.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU