Новые доказательства непрофессионализма министра нашего транспорта
Коллеги из журнала АвтоРевью подслушали тут нашего министра транспорта и выписали ему заключение о профнепригоности в сфере автомобильных перевозок:
Министр транспорта РФ Игорь Левитин, будучи в Пензе, сделал феноменальное заявление: по его словам “водители грузовиков с 1 января 2009г переходят на восьмичасовой рабочий день. На машине будет стоять датчик, который просто отключит двигатель. Хочешь не хочешь, а машина не заведется”.
Сам по себе восьмичасовой рабочий день – правильное решение. Потому что спать по три часа на обочине, а потом “пилить” дальше с красными от бессоницы глазами, как это делают многие “водилы”, не что иное, как преступление.
Но датчик, отключающий двигатель?! Мягко выражаясь, министр транспорта “не в теме”. Иначе он знал бы, что ни в одной стране мира такого нет и быть не может! ВО-первых, установка подобного датчика -несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля, что не позволит ни один зарубежный производитель. А во-вторых, внезапная остановка двигателя приведет, как минимум, к аварийным ситуациям, как максимум – к тому, что водители зимой будут замерзать насмерть на безлюдных трассах.
Да и как Минтранс собирается контролировать рабочий день, неясно. Ведь поголовная установка тахографов на российские грузовки – это из области фантастики! Цена тахографа с установкой – около 30 тыс. руб., а многие машины находятся в таком состоянии, что сами не стоят таких денег.
InfraNews: Но при этом нашему министру можно выписывать заключение о профнепригодности практически во всех отраслях транспорта. В контейнерах он не понимает ничего, во взаимоотношениях с коллегами из соседних стран лажает, к заседаниям кабинета министров не готовится, не разбирается в глобальном распределении грузопотоков, с легкостью врет своему начальству, не знает, что в России по прежнему мало дорог и очень плохо видны направления, ну и так далее.
Профессионал!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару