Домодедово надеется на включение в концессионное соглашение третьей ВПП
Аэропорт Домодедово надеется, что проект третьей ВПП войдет в состав концессионного соглашения, которое готовится к заключению между оператором аэропорта и государством. Об этом сообщает ТАСС. По словам представителя Домодедово, аэропорт рассчитывает на обеспечение финансирования ВПП-3 на условиях, сопоставимых с предоставлением финансирования из ФНБ.
Несмотря на то, что на развитие аэродромной инфраструктуры уже планируется выделить из ФНБ около 48 млрд. руб., руководство Домодедово рассчитывало построить за счет ФНБ также третью полосу. В ходе состоявшегося ранее у первого вице-премьера Игоря Шувалова совещания аэропорту предложили рассматривать другие варианты финансирования строительства полосы. Одним из возможных вариантов называлось проектное финансирование с привлечением коммерческих банков. Оператор Домодедово уже подал заявки в ряд банков.
Стоимость строительства третьей полосы оценивается в 35-37 млрд. руб. При этом утвержденная правительством программа поддержки инвестпроектов на основе проектного финансирования предполагает, что стоимость проекта не должна превышать 20 млрд. руб. Согласно условиям, кредитные средства поступают от Банка России через коммерческие банки, и их объем должен составлять не более 80% от общей стоимости проекта.
Сейчас в Домодедово за счет федерального бюджета ведется строительство новой ВПП-2 стоимостью около 13 млрд. руб. Старую ВПП-2 планируется переоборудовать в магистральную рулежную дорожку. Необходимость в третьей полосе Домодедово объясняет прогнозами роста пассажиропотока в МАУ к 2019-2020 гг.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU