Крайний наступил в г..о

Новости | Политика | Июль 17, 2008, 21:25

Федеральный бюджет выделит в 2009-2011 годах 190 миллионов рублей на реконструкцию рыбного порта в столице Дагестана, сообщил в четверг руководитель Росрыболовства Андрей Крайний.

“Мы договорились с министерством транспорта, что эти средства будут выделяться в рамках ФЦП по развитию транспорта”, – сказал Крайний на брифинге по итогам двухдневной рабочей поездки в Дагестан.

Глава ведомства в четверг посетил Махачкалинский рыбный порт, который сейчас используется не по прямому назначению, а как причал для частных судов.

На средства федерального бюджета планируется восстановить причальную стенку, закупить краны для погрузочно-разгрузочных работ. А на средства частного бизнеса здесь будет построена холодильная установка.

“И рыбный порт начнет действовать. Это, конечно, будет не Роттердам и не Новороссийск, но это будет порт, который будет работать на рыбную отрасль республики”, – сказал Крайний.

Он уточнил, что перевалочная мощность порта будет составлять 100 тысяч тонн в год.

Глава агентства в четверг также посетил Терский завод по разведению осетровых и частиковых рыб в Кизлярском районе. Это рыбоводное хозайство было создано еще в 1980-е годы и тогда ежегодно выпускало по 6-7 миллионов молодых особей. Из-за военных действий в Чечне деятельность предприятия была остановлена в 1996 году. На восстановление этого предприятия из федерального бюджета было выделено свыше 300 миллионов рублей, но работать оно пока так и не начало.

“В республике не хватает профессиональных кадров по рыбоводству, а браконьерство достигло колоссальных размеров”, – констатировал Крайний. Тем не менее он выразил надежду, что федеральному центру вместе с республиканскими властями удастся в ближайшие годы возродить рыболовство в республике.

В четверг Крайний подписал с президентом Дагестана Муху Алиевым соглашение о сотрудничестве, предусматривающее координацию усилий по восстановлению рыбохозяйственной отрасли региона.

InfraNews: Сколько же федеральных денег уже сгинуло в этом депресивном регионе. Сколько растащили уже местные чиновники, сколько попыток было инвестировать в местные порты. Как там паромы, которые в результате отошли от управления ПромИнвесторами к управлению местой чиновной братии. КЛаны, семьи, фамилии. А теперь там и Крайний! Замазались господин министр! Так ведь недалеко до спонсирования рыбной промышленности на Москва-реке!

Позор!

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости