Каждый просит за себя!
Комиссия правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рассматривает обращение ОАО “Российские железные дороги” (R по вопросу выделения отдельных подсубпозиций для высокоскоростных электропоездов 2-х модификаций – для односистемной эксплуатации /3 кВ постоянный ток/ и для двухсистемной эксплуатации /3 кВ постоянный ток и 25 кВ/ 50 Гц переменный ток/ /коды ТН ВЭД России: 8603 10 000 0; 8603 90 000 0/ и отмены 5-проц ставок ввозных таможенных пошлин на вышеуказанные товары. Об этом сообщает Минэкономразвития РФ.
По утверждению заявителя, в ближайшее 3 года ОАО “РЖД” будет закуплено 8 высокоскоростных электропоездов Velaro Rus для их дальнейшего использования на направлениях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. По информации заявителя, в Российской Федерации отсутствуют готовые к использованию технологии и производственные мощности для изготовления высокоскоростных /250 км/ч и выше/ поездов аналогичного типа и их компонентов. Организация такого производства предприятиями отечественного машиностроения с момента принятия решения и до изготовления опытного образца может занять не менее 10 лет и потребует значительных капиталовложений, которые в несколько раз превысят затраты на разовую закупку высокоскоростного подвижного состава.
По утверждению заявителя, развитие высокоскоростного движения позволит изменить всю национальную транспортную систему, предложив населению свободу перемещения с минимальными временными затратами, европейским комфортом, а также значительной экономией денежных средств.
Все заинтересованные лица могут направлять свои замечания и предложения в Минэкономразвития России до 1 августа 2008 г.
InfraNews: Собстивенно придраться не к чему. Почему только государство тянет с отменой по всем позициям не производимым в России – от мобильников до электровозов! Почему создается основа для коррупции и необходимость наращивать бюрократические издержки для крупных компаний!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU