Россия берет обет молчания про пиратские захваты
Захваченный пиратами в Аденском заливе у берегов Сомали сухогруз Amiya Scan с российско-филиппинским экипажем по-прежнему находится в открытом море и не заходило ни в один из близлежащих портов, сообщил РИА Новости в среду Ларс Валдер (Lars Walder), представитель компании Reider Shipping, которой принадлежит судно.
Валдер тем самым опроверг сообщение телекомпании CNN, что Amiya Scan якобы зашел в порт Баргал (Bargal) на севере Сомали.
В понедельник все СМИ сообщили, что сомалийские пираты захватили в нейтральных водах Аденского залива грузовое судно Amiya Scan, следовавшее в Констанцу. На борту судна находились девять членов экипажа – четверо россиян и пять граждан Филиппин, – никто из них не пострадал.
Собеседник отметил, что по-прежнему ведутся переговоры с захватившими судно пиратами.
Представитель Reider Shipping также уточнил, что Amiya Scan ходит под флагом государства Антигуа и Барбуда, а не под панамским флагом, как сообщалось ранее. Судно – сухогруз, водоизмещением 3490 dwt., 2004г постройки, оборудован двумя 35-тонными кранами, как это часто требуется для работы в африканских портах , номинальная вместимость 167TEU.
Российские власти продолжают молчать.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU