Опасный бред
Всегда существовала вероятность, что если нефть из Казахстана пойдет через нефтепровод “Одесса-Броды”, то она должна будет пойти и через Новороссийск, который будет расширятся. Об этом 23 мая на пресс-конференции, посвященной итогам энергетического саммита, заявил старший исследователь Джеймстаунского фонда Владимир Сокор, передает REGNUM.
“Потребуется расширение нефтяного терминала в Новороссийске. А это напрямую связано с интересами России в Севастополе, поскольку нефтяной порт в Новороссийске физически очень узкий. И в России соревнуются за этот узкий простор. И если нефтяной терминал будет расширятся, у Москвы появится аргумент в пользу того, чтобы не выводить свои военноморские силы из Севастополя после 2017 года и даже не предпринимать никаких действий по этому поводу. Москва может сказать: мы не можем забрать свои корабли из Севастополя, поскольку у нас нет места для их размещения у себя”, – считает Сокор.
Он убежден, что Украине стоит объединять усилия с другими странами, чтобы не допустить расширения возможностей в Новороссийске. “Как альтернативу, можно рассмотреть грузинские возможности”, – подчеркнул эксперт.
InfraNews: Это бред и бред опасный. И дело даже не в том, что флот в данной ситуации просто разменная монета – которую будут пользовать как российские, так и украинские политик. Это бред – потому что приведет за собой волну новых якобы логических умопостроений, которые могут проникнуть как в российский эстеблишмент – так и в киевский. А потом начнутся ненужные обеим странам бюджетные расходы.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.