Президент РЖД снова врет
“Проблемы с Эстонией в отношении железнодорожного транспорта и перевозок начались не с демонтажа Бронзового солдата, а с момента образования эстонского государства”, – заявил 10 мая, выступая с лекцией перед студентами петербургского университета “Военмех”, президент ОАО РЖД Владимир Якунин.
Как сообщает ИА REGNUM, Якунин отметил, что “памятник стал последней каплей, переполнившей чашу терпения”. “Эстонцы делают вид, что они совершенно независимы от России в отношении железных дорог и перевозок, – сказал он. – После начала работ по строительству подходов к Усть-Луге, в Эстонию пошло меньше поездов, и руководителям соответствующих служб этой страны пришлось сократить рабочие места на железной дороге сперва на 10, а потом и на 20%”. В результате, по словам Якунина, от сокращения количества поездов и рабочих мест, Эстония потеряла около $10 млрд. “Теперь многие граждане Эстонии задают руководству страны вопросы, что явилось причиной проведения подобной транспортной политики”, – добавил он.
InfraNews: По-серьезному Усть-Луги никто особо не боится. Ни Питер, ни эстонцы. Таллинн, конечно, многого лишился. Эстонская экономика реальна подкошена, но кому нужен этот лживый патриотизм, замешанный на беспринципном PR-е? А врать перед студентами – вдвойне мерзко.
Возвращаясь к эстонской железной дороге. Ее перевозки стали снижаться даже не в апреле, и не в мае 2007г. Только в июне появились первые признаки. В мае 2007г транзит из России через Эстонию вырос к маю 2006г на 2,45% до 2,76667 млн.т. Заметим, что единственным работающим терминалом в Усть-Луге и в 2007 и сегодня остается угольный терминал, который получает уголь из одних источников с Муугой. Но Мууга росла до “Бронзового солдата”. Собственно в конце 2006 года угольный терминал в Мууге вышел на проектную мощность 650-800 тыс.т. в месяц. Намеков на сокращение других перевозок до апреля 2007г не появлось. Мало того, окончательно перевозки угля остановились только в апреле с.г.
А сокращения штатов начались в январе 2008г. Хотя готовится к ним начали уже оченью 2007г. Но не в 2003 и не в 2006гг.
Напомним, что работы по строительству подходов к Усть-Луге РЖД начала еще в 2003г. К моменту ввода в строй угольного терминала “Ростерминалугль” в 2006г мощность дороги достигла 10 млн.т. У президента РЖД есть реальный повод выяснить, как именно влияет на российскую экономику строительство порта в Усть-Луге – скоро 4 года, как КПД подъездных путей к Усть-Луге ниже 50%. А значит – это убыток. И виноват в этом тот, кто инвестирует в Усть-Лугу и подходы к ней без анализа и расчетов. Или, как всегда, есть второй вариант ответа – значит это кому-то нужно.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU