Отставки в транспорте – бесславные и истеричные
Правительство РФ может перенести рассмотрение вопроса о зарплате железнодорожников на более поздний срок. (Эта инсинуация в начале сообшения Прайм-ТАСС принадлежит перу пресс-службы РЖД – почему собственно такие спекуляции делает некое акционерное общество? – InfraNews)
Как сообщает пресс-служба ОАО “РЖД” (RZHD), сегодня состоялась встреча министра транспорта РФ Игоря Левитина с делегацией Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей; на которой обсуждался вопрос о необходимости принятия решений по значительному увеличению заработной платы железнодорожников.
Подготовленные проекты решений по этому вопросу должны быть рассмотрены завтра на заседании правительства РФ. В сообщении отмечается, что у И.Левитина вызывают озабоченность действия группы работников локомотивных депо Пушкино и Железнодорожная – членов профсоюза локомотивных бригад железнодорожников /РПЛБЖ/ (лучше бы министра беспокоило бы скотское отношение к подчиненным в системе РЖД – InfraNews), из-за которых рассмотрение правительством РФ вопроса о зарплате железнодорожников может быть перенесено на более поздний срок.
InfraNews: Это истерика. Если Левитин сказал именно так – то это истерика! Как так, с одной стороны правительство не замечает бунтарей, а с другой стороны откладывает принятие решения по вопросу о всех железнодорожниках сразу? Чья инициатива?
А вообще – все это не имеет никакого значения. Если министр транспорта и не сменится при новом премьере, то работать он будет уже по другому. По крайней мере, ассоциировать его с его бывшими работодателями уже не выйдет. ВВП вероятно такого не допустит. Хотя может его просто заменят на представителя другой структуры. Пусть и не такой крупной.
И самое главное, не станет на своем посту другого раздражителя – г-н Якунин, по нашим сведениям, уйдет в отставку, точнее будет снят. А может быть даже и повышен – формально. Главное к РЖД он уже иметь отношения не будет. Наломал всех дров, расплодил все кланы, какие только были и уйдет бесславно. Как о реформаторе или талантливом менеджере о нем никто не вспомнит. В нашей памяти его карьера в “органах”, так и не была замещена успешной историей железнодорожной реформы и управления ею!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU