Президент Путин признал заслуги стивидоров
Президент России Владимир Путин считает одной из важнейших задач в экономической сфере развитие инфраструктуры.
“Одной из важнейших задач на ближайшее время в сфере реальной экономики и для решения задач диверсификации экономики является развитие инфраструктуры”, – заявил Путин, открывая в среду совещание по этой теме.
Речь идет о строительстве шоссейных дорог, развитии портов, аэропортов и углублении рек, по которым, к сожалению, в некоторых местах прекращается судоходство, пояснил он.
“Доходит до анекдотического положения, когда пассажиры в некоторых местах выходят с парохода, садятся на автобусы, а потом их опять пересаживают на суда. Недоразвитость инфраструктуры – это реальное препятствие для развития экономики”, – сказал президент.
“Мы говорили о проекте “Полярного Урала”. Всем ясно, что если бы была железная дорога, уже сейчас мы смогли бы реализовывать там многомиллиардные проекты”, – отметил он. Путин сообщил, что на этом совещании предстоит коснуться и этой проблемы, однако он хотел бы остановиться на проблеме развития морских портов.
“В этом сделано немало, но предстоит сделать еще больше. От этого зависит и экономический потенциал, и самочувствие наших производителей, и работа по импорту. Это касается всех видов грузовых и контейнерных перевозок, и нефтепродуктов, и сырой нефти. Это касается и углубления связей Калининградской области с анклавной территорией”, – заявил глава государства.
В совещании приняли участие председатель правительства Виктор Зубков, руководитель администрации президента Сергей Собянин, министр транспорта Игорь Левитин, министр промышленности и энергетики Виктор Христенко, президент ОАО “Транснефть” Николай Токарев, президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU