Шанцев первым отказал Якунину
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает нецелесообразным создавать компанию “Экспресс-Пригород-НН”. Об этом глава региона заявил журналистам 26 апреля, отвечая на вопрос корреспондента НИА “Нижний Новгород”. Губернатор отметил, что в создании такой компании “нет необходимости”.
“Это лишнее звено, оно менее эффективно, и более затратно”, – сказал Валерий Шанцев. Напомним, предполагалось, что компания “Экспресс-пригород НН” будет заниматься пригородными перевозками и выводить их на безубыточность. 51% акций предприятия будет принадлежать РЖД, а 49% – правительству Нижегородской области.
InfraNews: Кроме очевидной бессмысленности создания подобных компаний – как платили местные власти за неуменее железнодорожников собирать доходы и считать, так и будут платить, с компанией или без – есть и еще одна проблема. Внешний вид г-на Якунина, его последние бездействия, и самое главное нестояние плечом к плечу с президентом на Пасхальной службе, говорит о скорой отставке. И Шанцев, как один из самых продвинутых и опытных губернаторов, не собирается участвовать в реформах, которые скоро резко поменяют вектор.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU